Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Артюхина А. И.
Непрерывное педагогическое развитие преподавателей медицинских университетов [Электронный ресурс] : монография / А.И. Артюхина, В.И. Чумаков; Министерство здравоохранения Российской Федерации, Волгоградский государственный медицинский университет ; рец.: Р. М. Петрунева, Л. И. Столярчук. - Волгоград : Издательство ВолгГМУ, 2021. - 236 с. - Электронный аналог печатного издания. - Библиогр.: с. 189-235. - ISBN 978-5-9652-0624-7.
Авторы: Артюхина А. И., Чумаков В. И.
Ключевые слова: квалификации повышение, образование медицинское непрерывное, школа педагогического мастерства
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена проблеме непрерывного педагогического образования преподавателей медицинских университетов с исторической, теоретико-методологической и практической точек зрения. Предложена концепция непрерывного профессионально-педагогического развития педагогов-врачей и ее реализация в ВолгГМУ. Рассмотрены возможности распространения инновационного педагогического опыта в медицинском вузе. Обсуждается созданная в ВолгГМУ система диссеминации инновационного педагогического опыта, позволяющая эффективно внедрять его и тем самым решать задачи качественной подготовки студентов и реализации стратегии непрерывного профессионального развития студентов и преподавателей.
Содержание: СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ, Глава 1. ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВРАЧЕЙ 1.1. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВРАЧЕЙ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ 1.2. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ 1.3. РОЛЬ ПЕДАГОГИКИ В ПОДГОТОВКЕ МЕДИКА В ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ И ПОСТДИПЛОМНОМ МЕДИЦИНСКОМ ОБРАЗОВАНИИ, Глава 2. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МЕДИЦИНСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ РОССИИ 2.1. ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ 2.2 . КОМПЕТЕНТHOCTHO-ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 2.3. КОНЦЕПЦИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ (ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ВолгГМУ), Глава 3. ШКОЛА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА: ОПЫТ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 3.1. ИЕРАРХИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЯХ В СТРУКТУРЕ НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3.2. ДИНАМИКА ОБУЧЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВолгГМУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ 3.3. УЧИМСЯ УЧИТЬ - НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ 3.4. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ 3.5. ДИССЕМИНАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК