Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Артюхина А. И.
Формирование учебно-исследовательской компетентности студентов медицинского вуза [Электронный ресурс] : монография / А.И. Артюхина; Министерство здравоохранения Российской Федерации, Волгоградский государственный медицинский университет ; рец.: В. В. Сериков, Н. В. Тельтевская. - Волгоград : Издательство ВолГМУ, 2010. - 151 с. - Электронный аналог печатного издания. - Библиогр.: с. 136-150.
Авторы: Артюхина А. И.
Ключевые слова: ВолгГМУ, медицинские институты, образование медицинское, синдром эмоционального выгорания, студенты медицинских учебных заведений, УИРС, учебно-исследовательская работа студентов
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Монография посвящена теоретическому осмыслению л практическим аспектам реализации в учебном процессе технологии формирования учебно-исследовательской компетентности — базовой для высшей школы — на начальном этапе профессиональной подготовки в медицинском вузе. Исследование выполнено в Волгоградском государственном медицинском | университете в рамках концепции развития вуза на 2008—2012 гг. Результаты, представленные в монографии, могут быть полезны преподавателям как 1 медицинских, так и немедишшских вузов, аспирантам, слушателям факультетов повышения квалификации преподавателей университетов и всем, кто интересуется проблемами педагогики высшей школы.
Содержание: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Понятия и сущность «компетенции» и «компетентности» Место компетентностного подхода в системе современных подходов к проблемам образования, ПОСТРОЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ Факторы, затрудняющие учение Рефлексия и самооценка в контексте задач медицинского образования Теоретическая модель учебно-исследовательской компетентности, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ПРОФИЛАКТИКЕ СИНДРОМА «ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ» АПРОБАЦИЯ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫХ НАВЫКОВ