Выбор БД
Тип поиска
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Шкарин В. В.
Лучшие образовательные практики (кейсы) Волгоградского государственного медицинского университета [Электронный ресурс] : коллективная монография / В.В. Шкарин, В.И. Петров, Поройский С. В. и др.; под ред. В. В. Шкарина ; рец.: И. А. Зборовская, Л. И. Столярчук ; Министерство здравоохранения Российской Федерации, Волгоградский государственный медицинский университет. - Волгоград : Издательство ВолгГМУ, 2022. - 336 с. : ил. - Библиогр.: с. 308-310. - ISBN 978-5-9652-0776-3.
Авторы: Шкарин В. В., Петров В. И., Поройский С. В. и др.
Шифры: Л876
Ключевые слова: "школа педиатра", здравоохранения развитие, кейс-метод, кейс-технологии, кейсы медицинские, обучение симуляционное, пациент виртуальный
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Аннотация: Коллективная монография посвящена актуальной проблеме применения научного знания, в том числе инновационного, в образовательном процессе высшей медицинской школы и представляет результаты инновационной педагогической деятельности профессорско-преподавательского состава Волгоградского государственного медицинского университета. Кейсы, ориентированные на разработку стратегий, на описание лучших практик внеучебной образовательной работы и персонализированного обучения, практико- и проблемно-ориентированные кейсы, обобщающие опыт преподавателей ВолгГМУ, позволяют решать задачи качественной подготовки обучающихся. Монография предназначена для администрации университетов, сотрудников упраления образовательных программ, для использования в системе повышения педагогической квалификации как медицинских вузов, так и вузов других профилей, а также для преподавателей, вовлечённых в процесс непрерывного профессионального развития.
Содержание: Глава I КЕЙСЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА РАЗРАБОТКУ СТРАТЕГИЙ . Развитие симуляционного обучения в ВолгГМУ: прошлое, настоящее, будущее Шкарин В. В., Поройский С. В., Крехов Е. В., Голубев А. Н. Технология проведения фабрики процессов в вузе Аджиенко В. Л. Концепция развития гуманитарного образования в Волгоградском государственном медицинском университете Седова Н. Н. Стратегия непрерывного педагогического развития преподавателей университета Артюхина А. И., Чумаков В. И. Работа в международной команде социального проекта: опыт и возможности Альшук Н. А., Орешкина Н. Г. Стратегия формирования здорового образа жизни студентов Мандриков В. Б., Замятина Н. В., Ушакова И. А. Предуниверсарий ВолгГМУ и профориентационная работа с абитуриентами Белова Л. И., Гуляева Е. Ш., Чернышева И. В, Глава II КЕЙСЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ОПИСАНИЕ ЛУЧШИХ ПРАКТИК ВНЕУЧЕБНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ . Хирургический Клуб ВолгГМУ Воробьев А. А., Литвина Е. В. Студенческая стоматологическая поликлиника как важнейший элемент персонифицированного обучения студентов Фирсова И. В., Михальченко Д. В., Крайнов С. В., Попова А. Н., Алеханова И. Ф., Васенев Е. Е. «Школа педиатра» – школа мастерства Малюжинская Н. В., Полякова О. В., Скиба А. П. Молодежный образовательный форум социально-инновационного развития «Проекториум» Загребин В. Л., Липов Д. С., Головачев Р. А., Катренко В. А. Профориентационный образовательный проект по получению навыков в научно-исследовательской деятельности «Школа молодого исследователя ВолгГМУ» Липов Д. С., Саломатина О. С., Акулова Е. А. Профориентационная площадка для планирующих свое обучение и обучающихся по специальности «Фармация» (ВО и СПО) – школа профессионального мастерства в формате «Фармацевтический клуб» Рогова Н. В., Клочкова Е. А., Зайцева Е. В. Опыт персонализированной педагогической подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре и аспирантуре Артюхина А. И., Чижова В. М., Чумаков В. И. Новый подход к организации олимпиады как реализация принципа событийного образования Великанова О. Ф., Островский О. В., Клочкова Е. А., Верле О. В, Глава III ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ, ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ КЕЙСЫ Симуляционный курс оценки ведения медицинской документации, качества оказания медицинской помощи и безопасности медицинской деятельности Шкарин В. В., Спиридонов Е. Е., Девляшова О. Ф, Ивашева В. В. Применение симуляционных технологий в обучении клинических ординаторов по специальности «эндокринология» в рамках реализации практико-ориентированного подхода Недогода С. В., Барыкина И. Н., Саласюк А. С., Попова Е. А. Элементы симуляционного обучения в формировании практических навыков студентов медико-биологического факультета Островский О. В., Дудченко Г. П., Зыкова Е. В., Бондаренко Е. В., Резниченко М. Ф., Верле О. В. Виртуальный пациент в преподавании дерматовенерологии Щава С. Н., Сердюкова Е. А., Попов В. В. Опыт проблемно-ориентированного обучения в преподавании инфекционных болезней у детей Крамарь Л. В., Карпухина О. А., Арова А. А., Невинский А. Б. Опыт преподавания с использованием методов проблемного обучения на примере разбора клинического случая Шилова Л. Н., Левкина М. В., Коренская Е. Г., Тарасова Д. Д. Обучение студентов на кафедре ортопедической стоматологии с курсом клинической стоматологии. Какие пути эффективны? Тимачева Т. Б., Шемонаев В. И. Клиническая фармакология средств, применяемых при заболеваниях органов пищеварения Петров В. И., Кузьмина Т. Н. Практико-ориентированный кейс «Эпителиальные образования толстой кишки» Веденин Ю. И., Мандриков В. В., Ногина А. А. Прегравидарная подготовка и ведение беременности при истмико-цервикальной недостаточности Ткаченко Л. В., Свиридова Н. И., Углова Н. Д. Клинический случай сочетания инфильтративного туберкулеза легких с острой геморрагической некротизирующей энцефалопатией, обусловленной SARS-CоV-2 Барканова О. Н., Барканов В. Б., Ермилов В. В., Гагарина С. Г., Калуженина А. А. «Травма» – практико-ориентированный веб-квест Маланин Д. А., Черезов Л. Л. Использование инновационно-педагогических квест-технологий в преподавании общей гигиены в ВолгГМУ Латышевская Н. И., Давыденко Л. А., Беляева А. В. Использование кейс-метода в процессе преподавания студентам медицинского вуза дисциплин физико-математического содержания Коробкова С. А. Использование ментальных карт при обучении ординаторов и врачей-курсантов по дисциплине «Инфекционные болезни» Каплунов К. О. Игровые формы обучения (обучающие ролевые игры) на кафедре амбулаторной и скорой медицинской помощи Краюшкин С. И., Запорощенко А. В., Ивахненко И. В., Колесникова И. Ю., Сущук Е. А., Краюшкин С. С., Сапрыкин И. П., Куличенко Л. Л. Интерактивные игры при изучении курса психиатрии Черная Н. А. Организация аудирования в процессе формирования иноязычной информационно-коммуникативной компетенции медицинских специалистов Жура В. В.